Мультитроникс comfort e9 инструкция скачать

Мультитроникс comfort e9 инструкция

Мультитроникс comfort e9 инструкция.
Собственно мож кто фоткал это дело? Просто предполагаю заняться на выходных, а инструкция по подключению без картинок. :-D :-D :-D , вчера вскрыл крышечку перед диагностической колодкой, так там нет контактов "+12в" и "земля" - они просто не распаяны. Предположительно придется искать их во всех этих скрутках внутри панели - стремно. Будет ли работать комп, если запитать его от прикуривателя?

Не будет ли вырубаться при попытке зажечь сигарету? Как производится нумерация колодки самого ЭБУ - ее нет в инструкции, а машина у меня вроде как без иммобилайзера - придется информационные провода подключать к ней. Не возникает проблем при диагностике в сервисе из-за работающего компа? Машина 21150, август 2000г. Bosh 1.5.4 без ДК и нейтрализатора. ИММО то ли нет, то ли просто не активирован.

Вообщем буду благодарен за любую информацию. 8-) _________________ . пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем. небыстро и невысоко. Вернуться к началу Grisha15. Вернуться к началу graff. оно конечно. так и сделаю, если ниччо не получится. Но в выходные все равно лезть под торпеду - попытаюсь тросик обогревателя отрегулировать, просто обыдно будет - неужели я настолько тупой, что 4 проводочка не подключу.

На 400р в таком случае можно и пивка попить. от души. :cool: _________________ . пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем. небыстро и невысоко. Вернуться к началу Grisha15. graff писал(а): оно конечно. так и сделаю, если ниччо не получится. Но в выходные все равно лезть под торпеду - попытаюсь тросик обогревателя отрегулировать, просто обыдно будет - неужели я настолько тупой, что 4 проводочка не подключу. На 400р в таком случае можно и пивка попить. от души. :cool:

Не в тупости дело , мне там ещё какуюто перемычку на иммобилайзере делали (он не активирован) 8-) А пива и так можно попить - дело хорошее. Вернуться к началу papil. Вернуться к началу Grisha15. papil писал(а): graff Насколько я знаю, по заглушкой, есть спец разъём для подключения компа. Сам еще не ставил, не могу выбрать.

Кстате поставиш Е9 поделися опытом и его возможностями. Можно мылом (papil@mail.ru) Штука умная - 38 функций . Но намой взгляд главное достоинство в возможности диагностики и вывода кода ошибок , что существенно экономит время и деньги. Если знаешь какой датчик накрылся , в большенстве случаев можно заменить самому . Да , существует три варианта подсветки зелёная , красная и синяя которая в тупую стоит ровно в два раза дороже . Я юзаю красный вполне доволен 8-) Вернуться к началу graff.

papil писал(а): graff Насколько я знаю, по заглушкой, есть спец разъём для подключения компа. Сам еще не ставил, не могу выбрать. Кстате поставиш Е9 поделися опытом и его возможностями. Можно мылом (papil@mail.ru) Если получится взять фотик, и все-таки подключить девайсину - обязательно выложу. Вообще, судя по отзывам здесь в форуме - впечатления положительные. У меня же при выборе на втором месте после функций стоял внешний вид - вот Е9 и приглянулся. _________________ . пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем. небыстро и невысоко.

Вернуться к началу Dycep. Вернуться к началу Dizel78rus. [quote="Dycep"]Comfort E9 Поставил самостоятельно за 15 минут, из них 10 минут искал где находится иммобилизатор В прилагаемой инструкции очень понятно все описано. Купил себе сегодня Е9 у меня 21093I Январь 5.1 как поставить подскажи плиз. Вернуться к началу Dizel78rus. Вернуться к началу graff. Ура! Все-таки воткнул на выходных.

Начиная эту тему - мандражировал и сомневался. оказалось действительно не так уж и сложно, правда не 20 мин было потрачено а часа 1.5, но оно того стоит. Из плюсов эксплуатации сразу могу отметить - выяснилось что воздушная заслонка у меня открывается на 92%. Бум настраивать! :-D. Вообщем, если кому интересно, рассказываю как ставил. : 1. 3 мин сьем боковых панелей. 2. 20 мин лазанья с фонариком под приборкой, что бы убедиться что иммобилайзером тут и не пахнет. :-D :-D :-D 3. 15 мин на аккуратненькую разборку разьема ЭБУ и поиск 27 и 55 контакта (по инструкции к маршрутнику)

А вот когда я попытался найти 12в которые не меняются от положения ключа - здесь то ждал обломс. в диагностической колодке на местах которые даны были в инструкции никаких +12в и земли не оказалось. Они тупо не были распаяны. Пришлось брать тестер и методом научного тыка ловить в ней это самое питание. 10 мин - нашел: 0123 * - оказалось что земля 5 контакте, 6 * 895 - +12в на 7 контакте. (это если нумеровать слева-направо и вниз - у меня 10-контактная диагностическая колодка) Вообщем-то и все. после этого лежащий на коленке комп заработал и начал чего-то показывать. еще час на ознакомление со всеми режимами и было мне счастье. :-D :-D :-D. Да, и еще, температура окруж.возд. на панели - показывается нормально. уж не знаю, это обрезанный провод в ЭБУ, или данный комп корректно с ним работает, но никакие провода и перемычки мне ставить больше не пришлось.

Если получиться, то как-нить сфоткаю и выложу сей процесс. _________________ . пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем. небыстро и невысоко.


Подборка редакции:
avatar