Реклама парфюмерии и косметики образец скачать

Реклама парфюмерии и косметики образец

Как написать текст о косметике.
При написании текстов о косметике держите в голове сразу несколько критериев: целевая аудитория (молодежь, дамы среднего возраста, пожилые люди); ценовая категория (бюджетная, средняя, премиум, ВИП-сегмент); производитель косметики (СНГ, Европа, Азия). В этой статье мы пройдемся по основным ошибкам и дадим ключевые рекомендации по каждой группе покупателей и виду продукции. Чего ждут клиенты? 1. Молодежь. И все же дорогая элитная косметика юным покупательницам еще недоступна, так что держим золотую середину. Указываем базовую пользу (увлажнение, уход за кожей, матирование лица), Даем одну или две ключевые изюминки (например, в косметике nature med присутствуют органические флавоны лука и серебряная вода), В декоративной косметике говорим о стойкости цвета (важно, так как юные клиентки ведут активный образ жизни и менее всего хотят постоянно поправлять макияж), В уходовой косметике акцентируем внимание на основных проблемах подросткового сегмента (жирный блеск, несовершенства кожи – проще говоря, прыщи и высыпания, но ни дай бог вам их так назвать, – в редких случаях чувствительность кожи).

Важно: молодежь в основном приобретает декоративную косметику, в уходовой ограничивается базовым набором (кроме случаев с азиатской косметикой, но о ней позже). 2. Дамы среднего возраста. Вот некоторые особенности продажи косметики клиенткам среднего возраста: Сложившийся вкус – такие дамы уже точно знают, какие цвета им идут. Они менее склонны к спонтанной смене стиля, потому вложат больше денег в тени и помаду определенных цветов. Консервативность – с большой вероятностью дамы будут приобретать косметику одной марки. Часто уходовая косметика будет того же производителя, что и декоративная, потому вы можете давать в тексте ссылки на смежную продукцию этого бренда. Больше косметики – если молодежь часто ограничивается базовым набором, то взрослая аудитория нуждается в более полном косметическом арсенале: как минимум в хорошей основе и румянах.

Важно: если вы хотите продать среднему сегменту сравнительно дорогую косметику, вам нужно очень хорошо обосновать ее пользу. Либо сделать упор на экономии: «Это средство для умывания заменит вам пенку для лица, тоник и крем!» 3. ВИП-сегмент. Акцент на уходовой косметике – здесь будет востребована коллагеновая, плацентарная и другая элитная косметика высокой эффективности. Часто в этом сегменте будут крема с жемчугом, скрабы с бриллиантовой крошкой. Как таковой ценности для кожи они не представляют (увы), но подаем их как статусные и очень дорогие вещи. Никаких «бабушкиных рецептов» – вообще. Никак.

Никогда. Ваш клиент – ВИП-персона, которая тратит на косметику столько, сколько многие не зарабатывают за месяц. Там, где продаются маски с экстрактом золота, нельзя говорить о «маске из свежей клубники». Вас просто не поймут. Ощущение избранности – очень хорошо работают различные акции, подарки, карточки для членов закрытого клуба. Готовите е-мейл рассылку? Скажите, что это предложение только для подписчиков, и его нет в открытом доступе.

Это поднимет уровень переходов и количество продаж. Кратко о косметике: от дешевых к дорогим. Бюджетные – делаем упор на яркий цвет, необычный тренд, можно смело предлагать бонусы, 1+1=3 и другие интересные акции, связанные с ценой. Средние – говорим о балансе «цена-качество», рекламируем стойкость цвета и натуральность продукта. VIP – акцентируем внимание на элитарности. Скидки не нужны, стойкость и полезность подразумеваются сами собой.

Основная нота текста: «Это есть только у лучших. Это будет у вас, потому что вы этого достойны». Отдельно стоит упомянуть корейскую и японскую косметику из-за их принципиально иного подхода к продаже средств. Азиатская косметика. 1. 7-ступенчатый уход и моделирование лица.

Вода для подготовки лица (balancing water) Средство для снятия макияжа (facial cleaner). Средство для очистки кожи (facial gel/foam). Сыворотка (serum). Увлажняющая эссенция (essence). Крем для кожи вокруг глаз (eye cream). Крем для лица (facial cream).

И это не считая различных масок, патчей, гелевых подушечек и прочего разнообразия. Такая же ситуация и с декоративной косметикой. Азиаты очень серьезно относятся к моделированию лица. Фактически, это целая культура, направленная на создание модного кукольного образа. 2. «Детская» косметика. Также в корейской косметике популярны пробники – часто их скупают десятками, чтобы не платить за красивую баночку праймера или СС-крема. Как видите, написать статью о косметике непросто, но очень увлекательно. С помощью грамотно написанного текста вы можете привлечь целевую аудиторию и серьезно поднять продажи именно вашего бренда.

Если вы продаете косметику через интернет, и вам нужны яркие, качественные и интересные тексты о декоративной косметике – вы пришли по адресу! Наши профессиональные копирайтеры продемонстрируют преимущества ваших продуктов, поднимут ваш статус в глазах целевой аудитории, чем обеспечат хорошие продажи.


Подборка редакции:
avatar