Отчет самообразования учителя казахского языка скачать

Отчет самообразования учителя казахского языка

ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ 2019.docx - Отчет по самообразованию за 2018-2019 учебный год.
Отчет по самообразованию учителя казахского языка Кабдыманановой Рымгул Тлеуовны за 2018 ­2019 учебный год Я, Кабдымананова Рымгул Тлеуовна работаю учителем казахского языка в детском саду №13«Кораблик». Образование – высшее. Педагогический стаж –12 лет. Стаж работы в занимаемой должности –10 лет. Квалификационная категория – высшая.

Целью моей работы по самообразованию в 2018 – 2019 году было: ­ продолжать повышать свою профессиональную квалификацию и педагогическую компетентность. В процессе самообразования я решала следующие задачи: ­ изучение методической литературы; ­ изучение технологии личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми. В процессе работы по самообразованию, я изучила методическое пособие Вайнер. М. Э. Социально­личностная готовность детей к школе . –.2015г. В пособии представлены теоретические, методические и прикладные аспекты решения проблем эффективной и качественной подготовки детей Также я изучила следующую литературу: ? З. Михайлова «Игровые задачи для дошкольников.».Детство­ Пресс, 2015год. Книга содержит занимательные математические игры­ головоломки, логические задачи, игры на объемное и плоскостное моделирование, задачи­шутки, загадки, которые окажут помощь в активизации мыслительных процессов детей в разных видах деятельности. ? Михайлова, Каменная, Васильева «Образовательные ситуации в детском саду (из опыта работы). ». Детство­Пресс, 2015год. В сборнике представлен опыт реализации элементов образовательного процесса через образовательные, развивающие и игровые ситуации, детско­взрослые проекты при участии родителей, разнообразные игры. материалы, подготовленные методической и психолого­педагогической службами.

Изучала и внедряла новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения • Посещала ОУД коллег и участвовала в обмене опытом • Периодически проводила самоанализ своей профессиональной деятельности • Совершенствовала свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. • Систематически интересовалась событиями современной экономической, политической и культурной жизни • Повышала уровень своей эрудиции , правовой и общей культуры • Систематический просмотривала определенные телепередачи • Читала конкретных педагогических периодических изданий • Читала методическую, педагогическую и предметную литературу • Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий • Посещалае семинары, тренинги, конференций, ОУД коллег • Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами Также я проводила работу с родителями. Были разработаны рекомендации для родителей по подготовке детей к обучению в школе. Родителям были предложены консультации . Организуя личностно­ориентированный подход к проведению воспитательно – образовательной работы с детьми, я старалась помнить основную заповедь: воспитывать и обучать не вообще, а данного конкретного ребенка, с учетом его особенностей, условий жизни, накопленного жизненного опыта. Ведь ребенок будет активно мыслить, высказываться, досказывать и отстаивать свое мнение только тогда, когда он воспринимается педагогом как равноправный партнер, когда не боится неправильных ответов, зная, что неправильный ответ — ступенька к новому знанию. Таким образом, за этот год был заложен фундамент моей дальнейшей педагогической деятельности в атмосфере, ориентированной на индивидуальность и личность ребёнка. Чем больше информации, методов и инструментов в своей работе использует учитель, тем больше эффект от его работы.

Но какой бы современный компьютер и самый быстрый Интернет учителю не обеспечить, самое главное – это желание учителя работать над собой и способность учителя творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования.


Подборка редакции:
avatar