Презентация на тему деловые переговоры этапы переговорного процесса скачать

Презентация на тему деловые переговоры этапы переговорного процесса

ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ.
План лекции. Переговоры как образ мышления и жизни. Этапы переговорного процесса. Типичные модели поведения на переговорах. Психологические основы деструктивной переговорной тактики и способы ее преодоления. Наиболее распространенные виды переговоров. Типичные ситуации:

1) Вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку одновременно с тремя другими машинами, и нужно. решить, в каком порядке все его проедут. 2) Нужно распределить повседневные обязанности и заботы: кто уберет на кухне, кто накормит и выведет. погулять собаку, кто расплатится по счетам. 3) Необходимо повлиять на другого человека, чтобы он изменил свое мнение. Например, согласился дать еще три дня на завершение отчета, не штрафовал нас за. просроченные книги, взятые в библиотеке, или. увеличил нашу зарплату.

Предметом переговоров является список взаимопринятых предложений из пакетов предложений участников переговорного процесса. Интересы - это. неуловимые мотивы, которые приводят вас к принятию позиции. Это реальные цели, потребности или желания, которые находятся за тем, что вы говорите, хотите или желаете сделать. сформулированное одной. стороной и принятое другой стороной предложение (система предложений) о распространении влияний в. Требования к формулировке позиции. 1) Позиция должна быть сформулирована ясно и четко.

2) Основные положения позиции должны быть сформулированы однозначно. 3) Формулировка позиции должна избегать образности. 4) Позиция должна формулироваться предельно лаконично. Требования к формулировке позиции (продолжение) 5) Формулировка позиции не должна содержать условных предложений. 6) Позиция должна излагаться конкретно и избегать абстрактных определений. 7) Формулировка позиции не должна содержать противоречия или самоотрицания.

Модель проведения деловых переговоров. I этап Подготовка переговоров. II этап Проведение переговоров. III этап Решение проблемы. Анализ итогов деловых переговоров.

ПОДГОТОВКА ПЕРЕГОВОРОВ. место, дата и время встречи; вопросы для обсуждения; альтернативы на случай контрпредложений; ответственный за подготовку справочных материалов (образцов товаров, каталогов, рекламы); ответственный за встречу и проводы представителя другой стороны; ответственный за организацию угощения в ходе переговоров; ответственный за организацию и проведение приема после переговоров.


Подборка редакции:
avatar